Вебинар «S&OP: Как повысить согласованность действий в цепи поставок в период перемен»

На вебинаре вы узнаете не только как реализация S&OP позволяет избежать ситуаций, когда количество произведенных/заказанных товаров не соответствует покупательскому спросу, а также как внедрить S&OP в свою цепь поставок.

Бизнес 16+

Компании, осуществляющие управление цепочками поставок, зачастую сталкиваются с проблемами, ведущими к разбалансированности спроса и предложения: несвоевременная реакция производственного департамента на изменения спроса, возникновение дефицита или излишков товарных запасов, несогласованность действий различных подразделений, несоответствие плана поставок и плана операционной деятельности, разрозненность процессов в цепочке поставок.

Для решения подобных проблем и оптимизации соответствующих бизнес-процессов разработан специальный бизнес-процесс, получивший название процесс Планирования Продаж и Операций (Sales and Operations Planning, S&OP).

Содержание:

1. Роль S&OP в цепи поставок;
2. Ключевые показатели эффективности S&OP;
3. S&OP как связь стратегического и операционного планов;
4. Наполнение цикла встреч S&OP и участники процесса;
5. Стандартизация встреч как ключ к продуктивному S&OP;
6. Метод оценки соответствия стандартам;
7. Основные вызовы и барьеры при внедрении S&OP;
8. План внедрения процесса S&OP

Поделиться:

1671 день назад
28 апреля 2020 15:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов