Компании, осуществляющие управление цепочками поставок, зачастую сталкиваются с проблемами, ведущими к разбалансированности спроса и предложения: несвоевременная реакция производственного департамента на изменения спроса, возникновение дефицита или излишков товарных запасов, несогласованность действий различных подразделений, несоответствие плана поставок и плана операционной деятельности, разрозненность процессов в цепочке поставок.
Для решения подобных проблем и оптимизации соответствующих бизнес-процессов разработан специальный бизнес-процесс, получивший название процесс Планирования Продаж и Операций (Sales and Operations Planning, S&OP).
Содержание:
1. Роль S&OP в цепи поставок;
2. Ключевые показатели эффективности S&OP;
3. S&OP как связь стратегического и операционного планов;
4. Наполнение цикла встреч S&OP и участники процесса;
5. Стандартизация встреч как ключ к продуктивному S&OP;
6. Метод оценки соответствия стандартам;
7. Основные вызовы и барьеры при внедрении S&OP;
8. План внедрения процесса S&OP
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.