Вебинар «Логистический сервис 4.0: минимизация over-stock и out-of-stock»

На вебинаре вы узнаете, как обеспечить точное прогнозирование спроса и интегрированное планирование поставок с учётом производственных мощностей производителя. Мы расскажем, как организовать сквозное планирование между поставщиком и ритейлером.

Бизнес 12+

Превосходное обслуживание потребителей, очевидно, создает добавленную стоимость для всех участников логистической цепочки. Следовательно, в планах обслуживания должны быть определены и распределены по значимости все виды деятельности, важные для выполнения поставленных задач.
 

Неэффективное управление материальными потоками приводит к накоплению избыточных запасов на складах, нехватке товара на полке, снижению качества поставляемой продукции и его просрочке, что оказывает значительное влияние на спрос потребителя, который в условиях конкурентного рынка очень чутко реагирует на любые изменения в качестве продукта и его цене. 

Удается ли вашей компании использовать цифровые возможности для повышения уровня логистического сервиса? Насколько решительно вы реализуете незадействованный потенциал повышения эффективности за счет цифровых технологий и углубленной аналитики? 

На примере кейсов российских компаний вы узнаете как:

  • машинное обучение помогает прогнозировать спрос с точностью от 90%;
  • обеспечить единое информационное поле с поставщиками и клиентами;
  • развивается рынок цифровых систем для оптимизации цепей поставок.

Поделиться:

1720 дней назад
10 марта 2020 11:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов