Информированность управленческого звена компаний обеспечивает необходимую на современном рынке быстроту реакции на потребительский спрос, точность и полноту выполнения заказов, снижение избыточных запасов ресурсов всех видов и высокую интенсивность деловых операций.
Мы расскажем, как всего за несколько секунд вы сможете консолидировать, визуализировать и анализировать из разных источников данных компании.
Содержание вебинара:
* Примеры создания центра аналитики в крупных компаниях
* Факторы успеха при создании центра аналитики
* С чего лучше начать проект и как его развивать
* Важные аспекты консолидации данных из разных источников
* Эффекты от создания единого центра аналитики маркетинга и продаж
Спикер:
Владимир Касаткин – эксперт в области систем для бизнес-анализа. Более 20 лет занимался продвижением технологий Microsoft и Qlik в корпоративном секторе РФ и странах СНГ.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.