Решающее значение на рынке скоропортящейся продукции имеют точность прогноза и скорость его получения.
Кейс компании "Интегра" описывает каким образом внедрение цифровой системы позволило вдвое увеличить продажи на падающем рынке, как удалось вдвое сократить затраты на персонал в маркетинговом подразделении, как быстро окупилась сама система, сроки и стоимость внедрения. В описанном кейсе много полезной и ценной для вашего бизнеса информации.
На вебинаре мы подробно рассмотрим как реализовать интегрированное планирование в цепи поставок ритейлера/дистрибьютора/поставщика от плана продаж до плана закупок и размещения заказов у поставщиков, оптимизируя при этом уровень запасов готовой продукции в цепи поставок.
На вебинаре вы узнаете:
* Как добиться высокой точности прогноза продаж
* Как перейти от прогнозов к подготовке актуальных планов продаж и закупок
* Как управлять ситуациями over stock и out-of-stock
* Как оценить эффект от точности прогнозов
* Лучшие практики: чего достигли компании, которые уже планируют продажи на основании прогнозирования спроса
* Внедрение цифровой системы за 4-6 месяцев – это реально
Спикер:
Владимир Касаткин – эксперт в области систем для бизнес-анализа. Более 20 лет занимался продвижением технологий Microsoft и Qlik в корпоративном секторе РФ и странах СНГ
Владимир Акименко – заместитель генерального директора по логистике компании «Интегра»
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.